Фирменная цветовая гамма


Фирменная цветовая гамма

ФИРМЕННАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА — отдельный цвет или набор определенных цветов, служащих для обозначения разных товарных групп или подразделений фирмы. Цвет способствует созданию образа фирмы, облегчает восприятие информации, делает рекламу более привлекательной и запоминающейся. Он оказывает эмоциональное воздействие, что, в свою очередь, повышает эффективность рекламы. Известны случаи, когда цвет становился вторым фирменным знаком. Классические примеры отождествления цвета и фирмы: белый и черный — Adidas, желтый — Kodak.


Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника.— М.: Гелла-принт. . 2004.

Смотреть что такое "Фирменная цветовая гамма" в других словарях:

  • Фирменные цвета — то же, что Фирменная цветовая гамма …   Реклама и полиграфия

  • Футбольная форма — Правило 4 Правил игры в футбол определяет, в какой экипировке игроки могут выходить на поле. Александр Орехов в форме ФК «Рубин» образца 2010 года. В футболе, как и во многих спортивных состязаниях, используется определённый вид формы. Законы… …   Википедия

  • Tomb Raider (игра, 2013) — Эта статья описывает компьютерную игру, находящуюся в разработке. После выпуска игры сведения, приведённые здесь, могут оказаться неверными, и содержание статьи может значительно измениться …   Википедия